Строительство вагоноремонтного завода было начато в ноябре 2007 года, и, хотя из-за мирового финансового кризиса работы были приостановлены, стройку удалось завершить в 2009 году.
Новый завод вошел в состав экспедиторской компании «Новотранс» (ХК «СДС»), это второе ремонтное предприятие в компании. На строительство завода было затрачено более миллиарда рублей, в том числе 217,5 млн руб. было направлено на приобретение оборудования.
Были возведены шесть цехов, терминально-складской комплекс, автостоянка для большегрузных автомобилей. Новый завод, оборудованный современной автоматикой, электроникой, компьютерным контролем, по объемам работ вошел в десятку крупнейших вагоноремонтных предприятий России.
Высокое качество ремонта и его скорость обеспечиваются тем, что запчасти изготавливают другие предприятия Холдинга «СДС». Компания «Новотранс» производит деповской и текущий ремонт грузовых вагонов на собственных вагоноремонтных предприятиях в Иркутской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае.
Мощность Кузбасского вагоноремонтного предприятия по проведению деповского и текущего ремонтов — 5 тыс. вагонов в год. Именно такое количество вагонов ежемесячно использует «Новотранс» для перевозки угля.
Вагоноремонтное предприятие было построено именно в Прокопьевске ввиду того, что здесь проходит один из основных железнодорожных грузопотоков. Кроме того, на заводе были созданы рабочие места для жителей Прокопьевска, где незадолго до того закрылся ряд шахт.
Более 300 бывших горняков прошли переподготовку и были трудоустроены на заводе. Таким образом, новое предприятие не только встроилось в процесс производства и поставки угля, но и благоприятно повлияло на социальную обстановку в городе.
Строительство вагоноремонтного завода было начато в ноябре 2007 года, и, хотя из-за мирового финансового кризиса работы были приостановлены, стройку удалось завершить в 2009 году.
Новый завод вошел в состав экспедиторской компании «Новотранс» (ХК «СДС»), это второе ремонтное предприятие в компании. На строительство завода было затрачено более миллиарда рублей, в том числе 217,5 млн руб. было направлено на приобретение оборудования.
Были возведены шесть цехов, терминально-складской комплекс, автостоянка для большегрузных автомобилей. Новый завод, оборудованный современной автоматикой, электроникой, компьютерным контролем, по объемам работ вошел в десятку крупнейших вагоноремонтных предприятий России.
Высокое качество ремонта и его скорость обеспечиваются тем, что запчасти изготавливают другие предприятия Холдинга «СДС». Компания «Новотранс» производит деповской и текущий ремонт грузовых вагонов на собственных вагоноремонтных предприятиях в Иркутской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае.
Мощность Кузбасского вагоноремонтного предприятия по проведению деповского и текущего ремонтов — 5 тыс. вагонов в год. Именно такое количество вагонов ежемесячно использует «Новотранс» для перевозки угля.
Вагоноремонтное предприятие было построено именно в Прокопьевске ввиду того, что здесь проходит один из основных железнодорожных грузопотоков. Кроме того, на заводе были созданы рабочие места для жителей Прокопьевска, где незадолго до того закрылся ряд шахт.
Более 300 бывших горняков прошли переподготовку и были трудоустроены на заводе. Таким образом, новое предприятие не только встроилось в процесс производства и поставки угля, но и благоприятно повлияло на социальную обстановку в городе.
Строительство бетонно-растворного узла в районе подстанции Рудничная (г. Кемерово) было начато в феврале 2007 года, а окончено в августе того же года. Здесь установлено оборудование по производству бетона и раствора турецкой фирмы МЕКА, максимальная мощность – 30 куб/час, изготавливает бетон от 100 до 350 марок, раствор от 100 до 150.
В производстве кроме классических сыпучих материалов применяются пластификаторы, повышающие качество продукции. Каждая партия выпускаемой продукции проходит контроль качества в независимой лаборатории, что подтверждается сертификатами и протоколами. В настоящее время на бетонно-растворном узле работает 10 сотрудников, обеспечивающих бесперебойное производство бетона и раствора. Бетонно-растворный узел обеспечивает стабильные поставки раствора и бетона на строительные площадки ХК «СДС».
Строительство бетонно-растворного узла в районе подстанции Рудничная (г. Кемерово) было начато в феврале 2007 года, а окончено в августе того же года. Здесь установлено оборудование по производству бетона и раствора турецкой фирмы МЕКА, максимальная мощность – 30 куб/час, изготавливает бетон от 100 до 350 марок, раствор от 100 до 150.
В производстве кроме классических сыпучих материалов применяются пластификаторы, повышающие качество продукции. Каждая партия выпускаемой продукции проходит контроль качества в независимой лаборатории, что подтверждается сертификатами и протоколами. В настоящее время на бетонно-растворном узле работает 10 сотрудников, обеспечивающих бесперебойное производство бетона и раствора. Бетонно-растворный узел обеспечивает стабильные поставки раствора и бетона на строительные площадки ХК «СДС».
В 2016 году при участии «СДС-Строй» была открыта новая дорога Кемерово – Анжеро-Судженск, позволившая сократить путь между городами на 20 минут. Современный участок автодороги протяженностью 6,5 км, инвестиции в который составили более 2 млрд рублей, построен всего за 1,5 года. Были перенесены 8 линий электропередачи, кабельные линии операторов связи протяженностью 1 км, построили 1 км объездных дорог. Мостовики проложили путепровод, позволивший избежать пересечения с железной дорогой в одном уровне. Из-за сложного рельефа и грунтовых вод высота насыпи в отдельных местах доведена до 23 м.
Участки со слабым основанием грунта укрепили бутовым камнем и георешетками, уложили под полотном водопропускные трубы. Дорога находится в зоне действующих угольных предприятий, по ней ездят большегрузы, поэтому асфальтобетонное покрытие сделали особо прочным, трехслойным. Также подрядчики установили более 6 км металлических ограждений, 4,6 тыс. м водоприемных лотков, 36 водоотводов. Посеяли многолетние травы для укрепления откосов, обустроили обочины, установили дорожные знаки, нанесли разметку на полотно.
В 2016 году при участии «СДС-Строй» была открыта новая дорога Кемерово – Анжеро-Судженск, позволившая сократить путь между городами на 20 минут. Современный участок автодороги протяженностью 6,5 км, инвестиции в который составили более 2 млрд рублей, построен всего за 1,5 года. Были перенесены 8 линий электропередачи, кабельные линии операторов связи протяженностью 1 км, построили 1 км объездных дорог. Мостовики проложили путепровод, позволивший избежать пересечения с железной дорогой в одном уровне. Из-за сложного рельефа и грунтовых вод высота насыпи в отдельных местах доведена до 23 м.
Участки со слабым основанием грунта укрепили бутовым камнем и георешетками, уложили под полотном водопропускные трубы. Дорога находится в зоне действующих угольных предприятий, по ней ездят большегрузы, поэтому асфальтобетонное покрытие сделали особо прочным, трехслойным. Также подрядчики установили более 6 км металлических ограждений, 4,6 тыс. м водоприемных лотков, 36 водоотводов. Посеяли многолетние травы для укрепления откосов, обустроили обочины, установили дорожные знаки, нанесли разметку на полотно.
Животноводческий комплекс молочного направления на 2 400 голов коров с доильным залом, площадка по выращиванию и откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород на 2 800 голов скотомест, расположенный в пгт. Верх-Чебула
Животноводческий комплекс молочного направления на 2 400 голов коров с доильным залом, площадка по выращиванию и откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород на 2 800 голов скотомест, расположенный в пгт. Верх-Чебула
Автоматизированный животноводческий комплекс ОАО «Ваганово» расположен в Промышленновском районе Кемеровской области. Комплекс спроектирован с учетом мировых достижений науки и передовой практики животноводства Европы и Америки.
Комплекс был запущен в эксплуатацию 13 июня 2012 года. В состав первой очереди вошли коровник на 600 коров, родильный зал, доильный зал на 52 места, пункты искусственного осеменения, лагуны навозоудаления, бытовые помещения для животноводов.
В целом, комплекс рассчитан на 4600 голов, в том числе 2100 фуражных коров. Производственная мощность комплекса 55 тонн молока в сутки.
Автоматизированный животноводческий комплекс ОАО «Ваганово» расположен в Промышленновском районе Кемеровской области. Комплекс спроектирован с учетом мировых достижений науки и передовой практики животноводства Европы и Америки.
Комплекс был запущен в эксплуатацию 13 июня 2012 года. В состав первой очереди вошли коровник на 600 коров, родильный зал, доильный зал на 52 места, пункты искусственного осеменения, лагуны навозоудаления, бытовые помещения для животноводов.
В целом, комплекс рассчитан на 4600 голов, в том числе 2100 фуражных коров. Производственная мощность комплекса 55 тонн молока в сутки.
Протяженность дороги 47,54 километра, высота моста 42 метра
Протяженность дороги 47,54 километра, высота моста 42 метра
197 га — общая площадь порта
80 мВА — мощность питающей подстанции
15,4 м — осадка судна в грузу
8 000 м — длина конвейерных линий
20 путей — на железнодорожной ст. «Суходол»
2,5 мин — скорость разгрузки вагонов на вагоноопрокидывателе тандемного типа
7 000 т/час — скорость погрузки угля на суда двумя СПМ
915 тыс. т — ёмкость угольных складов
более 10 способов защиты окружающей среды от загрязнения
197 га — общая площадь порта
80 мВА — мощность питающей подстанции
15,4 м — осадка судна в грузу
8 000 м — длина конвейерных линий
20 путей — на железнодорожной ст. «Суходол»
2,5 мин — скорость разгрузки вагонов на вагоноопрокидывателе тандемного типа
7 000 т/час — скорость погрузки угля на суда двумя СПМ
915 тыс. т — ёмкость угольных складов
более 10 способов защиты окружающей среды от загрязнения
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом Cookie и с политикой конфиденциальности